8 (926) 385-66-00

Всё о Татуаже

Главная / Новости

20.09 Перманентный макияж: конфликтные ситуации

   Очень часто бывает такое, что между клиентом салона красоты и непосредственно мастером перманентного макияжа возникают некоторые конфликтные ситуации. Конечно, не без этого, но стоит помнить для начала хотя бы банальные правила этикета. В этой статье мы разберем несколько основных конфликтных ситуаций между мастером и клиентом. Для чего это все нужно? Очень просто – поняв то, что делает специалист по перманентному макияжу исключительно для Вас, Вы, прежде чем идти на конфликт, несколько раз все обдумаете.

   Итак, самое банальное, что обычно происходит между специалистом по перманентному макияжу и клиентом салона красоты – это «разборки» насчет конечного результата. Как отмечают специалисты, есть такая отдельная категория людей, которая какой бы результат не получила, все равно будет недовольна. Так же происходит и с татуажем, когда сразу после проведения процедуры, клиент смотрит в зеркало, и начинает предъявлять некоторые претензии к мастеру. Конечно, зачастую данную ситуацию можно решить просто, и она решается в принципе просто – мастер рекомендует еще раз перечитать информацию о самой процедуре и узнать, что конечный результат будет виден через две-три недели. Иногда, бывает и такое, что некоторые девушки все-таки не могут понять даже элементарного, и сразу идут писать жалобу в специальную книгу.

   Вторая ситуация, которая так же возникает в результате непонимания между мастером татуажа и клиентом – это процесс проведения процедуры. По словам многих специалистов, некоторые клиенты изначально настроены негативно по отношению к мастеру, и, именно поэтому, иногда сразу идут на конфликт. Бывают случаи, когда посетители, делающие перманентный макияж просто напросто упрекают мастера во временных ограничениях. Например, мастер татуажа не всегда может точно рассчитать время на саму процедуру, и, поэтому, иногда возникают накладки по временному интервалу.

   Ну и самое и конфликтное, что имеет место быть во многих салонах красоты – это финансовая сторона. По оценке аналитиков, почти каждая третья клиентка в салонах, недовольна ценообразованием, и, даже, что самое интересное, после проведения процедуры, даже знаю изначально фиксированную цену, они идут на конфликт, возмущаясь по поводу цен.

   Помните, что все мастера перманентного макияжа просто выполняют свои работу, а, как известно, каждая работа должна быть оплачена. Именно поэтому не стоит портить нервы ни себе, ни другим. Уважительное отношение к своему мастеру татуажа не только сможет создать комфортные отношения, но сделать результат самой процедуры натуральной и привлекательной.